• ОСАГО,
  • КАСКО,
  • Страхование квартиры,
  • Страхование недвижимости,
  • Жизнь и здоровье
Онлайн-проверка полиса ОСАГО
Основные разделы:
Реклама:

Колл-центры страховщиков далеки от совершенства

Наверное, большинство клиентов страховых компаний сталкивались с ситуацией, когда им приходилось звонить в колл-центр компании, чтобы получить ответ на насущный вопрос. Поэтому рассказами про долгое ожидание, бесконечные переключения, отсутствие на месте нужных специалистов уже никого не удивить. И вот эти частные мнения были подтверждены первым в России исследованием работы колл-центров, которое сделала недавно созданная Национальная ассоциация контактных центров. Колл-центра страховщиков сравнивались с банковскими - и сравнение получилось отнюдь не в пользу первых.

Причины успехов банковских колл-центров на самом деле лежат на поверхности - эта сфера финансовых услуг - одна из старейших в России и прошла долгий путь развития. Да, были явные провалы, но кое-чему они банкиров научили - в частности, тому, что грамотное и вежливое дистанционное обслуживание клиентов крайне важно не только для репутации компании, но и для самих продаж (прямое страхование). Что касается страхования, то фактически развитие отрасли после десятилетий советского забвения началось только в 2003, когда стартовал Закон об ОСАГО. Поэтому опыта общения с клиентами у страховщиков еще не так много, как у банкиров. Главное - чтобы они сделали выводы из собственных ошибок.

Главное, в чем, по мнению авторов исследования, уступают страховщики - это недостаточное "владение предметом разговора" с клиентом. Зачастую ведь человек, звонящий на "горячую линию", сам не знает, что конкретно ему нужно. Только глубокое знание сферы своей деятельности поможет специалисту понять клиенту его проблему и предложить пути решения. Гораздо лучше у банкиров и с вежливость общения и грамотностью речи в процессе общения.

Единственное, в чем страховщики чуть лучше банкиров - это доступность линий. Дозвониться (то есть дождаться, чтобы хотя бы сняли трубку) до колл-центров страховых гораздо легче.


Все новости за декабрь 2010

Все новости за ноябрь 2010

Все новости за октябрь 2010

Все новости за сентябрь 2010

Все новости за август 2010

Все новости за июль 2010

Все новости за июнь 2010

Все новости за май 2010

Все новости за апрель 2010

Все новости за март 2010

Все новости за февраль 2010

Все новости за январь 2010

Все новости за декабрь 2009

Все новости за ноябрь 2009

Все новости за октябрь 2009

Все новости за сентябрь 2009

Все новости за август 2009

Все новости за июль 2009

Все новости за июнь 2009

Все новости за май 2009

Все новости за апрель 2009

Все новости за март 2009

Все новости за февраль 2009

Наверх

Реклама: