Материалы за ноябрь 2009
Небываемое бывает
Слышали ли вы когда-нибудь от российских чиновников хотя бы небольшое проявление заботы о жизни людей? Не по факту гибели, а просто так - заранее? О кошельках - да, заботятся, и то постольку, поскольку не хотят социальных волнений - вспомним недавний поспешный отказ от повышения транспортного налога.
Доступное ОМС
Как часто Вам, будучи в другом городе, приходилось получать от поликлиник отказ в обслуживании, несмотря на то, что полис обязательного медицинского страхования у вас был с собой? Происходило это потому, что система взаиморасчетов между территориальными подразделениями лечебных учреждений страны была довольно запутана. С нового, 2010 года, новая редакция закона "Об обязательном медицинском страховании должна исключить подобные варианты.
Выплаты РСА - на третьем месте
Поток страхователей, обращающихся в Российский Союз Автостраховщиков за выплатами, становится все более мощным. По словам вице-президента РСА Андрея Батуркина, бывали дни, когда его организация ежедневно обслуживала по 500 человек. В таких условиях по общему объему страховых выплат Союз уверенно занимает третье место, уступая лишь группе компаний Росгосстрах и Ресо-Гарантии.
В Петербурге будут покупать плохие выплаты
Хотели бы вы получить за ту сумму, которую, как вы считаете, недоплатила Вам страховая компания, хотя бы ее половину? Думаем, многие согласятся. Теперь в Петербурге появилась такая возможность - свою деятельность начал «Союз защиты прав страхователей», который будет покупать «плохие» выплаты. Поясним механизм его работы на конкретном примере.
Срок для страховщиков
Директорам и главным бухгалтерам обанкротившихся страховых компаний могут запретить вновь заниматься этой деятельностью в течение 5 лет. Группа депутатов разработала поправки в Закон об организации страхового дела в РФ, а Министерство экономического развития заявило, что нынешний вариант этих поправок его устраивает.
Взаимоотношения клиента и страховой компании
Больше всего эти отношения напоминают брак поневоле. Компаниям нужны деньги клиентов, которых они постоянно подозревают в мошенничестве и на которых им, по большому счету, наплевать. Клиенты же вынуждены пользоваться услугами страховщиков, обманывая их на всех этапах действия договора и подсознательно пытаясь «отбить» уплаченную страховую премию. Стоит ли говорить, что такие отношения не совсем нормальны?
Ингосстрах меняет клинику
Одна из острейших проблем между страховыми компаниями и медицинскими клиниками - обоснование расходов на лечение их клиентов - в кризис приобретает наиболее острые формы. В отношениях ОСАО «Ингосстрах» и «Семейного доктора» ситуация обострилась настолько, что страховщик высказал желание прекратить всякое сотрудничество по ДМС с этой сетью клиник.