• ОСАГО,
  • КАСКО,
  • Страхование квартиры,
  • Страхование недвижимости,
  • Жизнь и здоровье
Онлайн-проверка полиса ОСАГО
Основные разделы:
Реклама:

Небываемое бывает

Слышали ли вы когда-нибудь от российских чиновников хотя бы небольшое проявление заботы о жизни людей? Не по факту гибели, а просто так - заранее? О кошельках - да, заботятся, и то постольку, поскольку не хотят социальных волнений - вспомним недавний поспешный отказ от повышения транспортного налога.

А вот министр Великобритании, отвечающий за экономику, счел нужным высказать свое одобрение новой программе одной из страховых компаний, направленной на повышение безопасности молодых водителей.

На страховом рынке Соединенного Королевства много «нишевых» компаний - то есть работающих с вполне определенной целевой группой клиентов. Таков и новый страховщик страны - Young Marmalade (от названия ужасаются и сами англичане, мы же переведем его как «Юные сластены»).

У молодых и неопытных водителей проблемы со страховыми компаниями во всех странах. Специфика Великобритании в том, что возраст машин, на которых передвигаются новоиспеченные обладатели прав часто приближается к их собственному (в среднем 13 лет). Страховка на такую машину стоит уже сама по себе дорого, а с учетом неопытного водителя и вовсе взлетает до небес (до 3500 фунтов, около 168 000 руб.).

Но главное - на этом делается основной упор - подобные авто очень небезопасны. Английская статистика ведется очень четко и показывает, что причиной гибели одной трети водителей в возрасте от 17 до 25 лет является именно старый, небезопасный автомобиль.

Young Marmalade предлагает молодым водителям схему, решающую сразу две эти проблемы:

  • новый автомобиль;
  • дешевая страховка.

Все машины, предлагаемые Young Marmalade, новые (возраст - менее года и пробег - менее 10 000 миль). Все они также имеют минимум 4 звезды рейтинга безопасности EuroNCAP (при максимальном рейтинге в 5 звезд).

Несомненно, Young Marmalade - коммерческая организация. И тем удивительнее то, что она получила в 2009 году премию, которая за 22 года своего существования вручалась только некоммерческим организациям, внесшим вклад в повышение безопасности на дорогах Королевства - International Road Safety Award.

«Я горячо поддерживаю этот инновационный способ, стимулирующий автомобильную промышленность и я желаю Young Marmalade добиться успеха в развитии этого продукта и достижения обеих целей - увеличения продаж новых автомобилей и повышения безопасности на дорогах» - Ян Персон, британский министр по экономике.

Наглядный пример того, как могут совпадать интересы бизнеса, государства и населения.


Все новости за ноябрь 2009

Все новости за октябрь 2009

Все новости за сентябрь 2009

Все новости за август 2009

Все новости за июль 2009

Все новости за июнь 2009

Все новости за май 2009

Все новости за апрель 2009

Все новости за март 2009

Все новости за февраль 2009

Наверх

Реклама: