Ингосстрах меняет клинику
Одна из острейших проблем между страховыми компаниями и медицинскими клиниками - обоснование расходов на лечение их клиентов - в кризис приобретает наиболее острые формы. В отношениях ОСАО «Ингосстрах» и «Семейного доктора» ситуация обострилась настолько, что страховщик высказал желание прекратить всякое сотрудничество по ДМС с этой сетью клиник.
Не только частные лица сталкиваются с попытками врачей (причем неважно, государственных или частных) «раскрутить» их на дополнительные, часто ненужные услуги. Такие попытки чаще всего удаются, поскольку больше всего люди ценят свое здоровье. Когда же у человека полис ДМС, проблемы перерасхода его интересуют уже намного меньше, зато напрягается та страховая компания, где застрахован человек.
Ингосстрах проанализировал размеры возмещения про страховым событиям, которые он выплачивал «Семейному доктору» за 2009 год и установил, что они выросли почти в 2 раза. Некоторое увеличение расходов можно объяснить действиями страхователей, теперь стремящихся обращаться по любому мало-мальски значимому поводу. Однако удвоение расходов - это слишком, решили в компании. Проведенное расследование показало недовольство страхователей качеством услуг, оказываемых «Семейным доктором», а также назначение услуг, которые не относились к страховым случаям.
Теперь страховщик хочет подать на докторов в суд. Сумма иска может составить несколько миллионов рублей. «Семейный доктор» пока никак не прокомментировал ситуацию.