Стандарты КАСКО установят законодательно
Агрессивная реклама некоторых страховых компаний, которая предлагает приобрести КАСКО за сущие копейки, вводит страхователей в заблуждение, решили специалисты Федеральной Антимонопольной службы. Дело в том, что часто за подобными рекламными плакатами и зазывными обещаниями скрывается достаточно скромный страховой продукт, назвать который "КАСКО" можно весьма с большой натяжкой. В нем или установлены сумасшедшие нормы износа (в результате чего на руки можно получить сущие копейки) или из набора страховых рисков исключены наиболее популярные.
Конечно, все это есть в правилах, но многие ли из вас внимательно изучали эти самые правила перед заключением договора? В лучшем случае - после, в попытках понять, почему вам отказали в выплате или перечислили так мало.
Поэтому Российский Союз автостраховщиков с подачи ФАС решил вплотную заняться этой проблемой и разработать такие требования, лишь отвечая которым страховка может быть названа "КАСКО". Своеобразное "Российское шампанское". Все те страховые программы, которые хотя бы в одном пункте не удовлетворяют этим требованиям, должны будут называться как-то иначе.
На разработку "минимального КАСКО" отведено два месяца.