31.05.2012 | Петербургское ФАС просит помощи у клиентов Сбербанка |
Надо признать, что антимонопольщикам довольно сложно. Худо-бедно, но работу свою они выполняют, следя за тем, чтобы банки и страховые компании не сговаривались между собой с целью поставить клиентов в невыгодные условия. Несколько дел в отношеии подобных сговоров уже было возбуждено - к примеру, в прошлом году это были банк "Ренессанс" и одноименная страховая компания. Да и сам Сбербанк в этом смысле уже подпадал под удар - в марте текущего года ФАС раскрыл аналогичную схему со страховщиком "Альянс".
Но в большинстве случаев максимум, что могут сделать фасовцы - это привлечь к данной проблеме внимание. Добиться конкретного наказания для участников сговора очень и очень сложно. Вот и в нынешней ситуации в Росгосстрахе (который заявлен как второй участник дела) утверждают, что никакого навязывания их услуг при получении потребительского кредита нет, что человек в любой момент сделки может отказаться от страхования собственной жизни и здоровья. Разумеется, это - лукавство. Менеджер, который выдает кредит, строит разговор таким образом, что клиент понимает - данное страхование является частью получения денег. Разумных, думающих людей очень немного и именно они понесли заявление в ФАС. Теперь отделение службы в Петербурге обращается к остальным клиентам Сбербанка по данной программе получения потребкредита с просьбой предоставить им максимально подробные данные.
Еще раз напоминаем - в банке вам выдают только непосредственно сам кредит, от любых дополнительных трат можно отказаться.
0 |
Статьи по теме:
21.12.2011 | Директоров страхуют все активнее |
Для России страхование начальников, директоров и прочего высшего менеджмента компании является относительно новым продуктом, в то время как на Западе это уже давно стало нормой. Человек, только что получивший назначение на один из руководящих постов, просто обязан сразу же обзавестись полисом D&O - directors and officers liability insurance. Оно и понятно - ошибки свойственно совершать любому человеку, а если этот человек еще одновременно принимает решения, которые способные повлиять на очень и очень многих людей (не только в финансовом плане, кстати), то застраховать его от таких ошибок просто необходимо.
30.11.2011 | Пассажиров авиакомпаний защитят от невылета |
Государство, по-видимому, устало работать за перевозчиков, которые вдруг оказались не в состоянии выполнять свои обязанности. Не такой давний пример - печальный конец компании Sky Express, конец, который доказал, что по-настоящему бюджетные авиаперевозчики могут работать только в тех странах, в которых есть соответствующая развитая инфраструктура для полетов, например - альтернативные аэропорты. В России же с этим до сих пор очень и очень плохо. Во всех крупных городах, кроме столицы, существует только по одному крупному аэропорту, который монопольно завышает стоимость обслуживания каждого борта.
03.11.2011 | Как отразится вступление в ВТО на страховом рынке России? |
Кажется, многолетний марафон Российской Федерации по вступлению во Всемирную Торговую Организацию подходит к концу. Наконец дала свое согласие Грузия (правда, на определенных условиях, которые Россия тем не менее приняла). Экономисты говорят нам, что основной плюс для обычных граждан от окончания этого процесса будет в том, что через некоторое время будут снижены таможенные пошлины на ряд товаров, которые, таким образом, станут дешевле. Что касается страхования, то здесь перспективы для отечественных страховщиков отнюдь не такие радостные.