24.05.2012 | Ё-полис - есть ли перспектива? |
Забавная буква "ё", от которой в практической современной российской письменности уже почти что избавились, нашла себе применение в различных продуктах, разрабатываемых структурами бизнесмена Михаила Прохорова, занявшего (напомним) третье место в недавно завершившейся президентской гонке. Историю с ё-мобилем помнят многие (именно историю, поскольку реальных перспектив у этого авто пока не видно), теперь настало время для новых инициатив.
Правда, пока что все в основном ограничивается патентной регистрацией названий. Так, уже существует такое понятие, как "ё-вклад" - вспомним, что у Прохорова есть крупный пакет акций банка Ренессанс Капитал. Теперь вот страховой компанией "Согласие" (которая принадлежит бизнесмену) объявлено о скором выводе на рынок целой серии продуктов "ё-полис". Подробности пока не раскрываются, в официальном пресс-релизе компании лишь делается упор на четкий и быстрый разбор любого страхового случая, который произойдет с обладетелями этих полисов.
Вообще, пока что кажется, что данный проект - лишь некая "подпорка" под тот самый "ё-мобиль", который до сих пор не могут довести до ума, лишний информационный повод напомнить, что по крайней мере на словах он все еще существует.
0 |
Статьи по теме:
21.12.2011 | Директоров страхуют все активнее |
Для России страхование начальников, директоров и прочего высшего менеджмента компании является относительно новым продуктом, в то время как на Западе это уже давно стало нормой. Человек, только что получивший назначение на один из руководящих постов, просто обязан сразу же обзавестись полисом D&O - directors and officers liability insurance. Оно и понятно - ошибки свойственно совершать любому человеку, а если этот человек еще одновременно принимает решения, которые способные повлиять на очень и очень многих людей (не только в финансовом плане, кстати), то застраховать его от таких ошибок просто необходимо.
30.11.2011 | Пассажиров авиакомпаний защитят от невылета |
Государство, по-видимому, устало работать за перевозчиков, которые вдруг оказались не в состоянии выполнять свои обязанности. Не такой давний пример - печальный конец компании Sky Express, конец, который доказал, что по-настоящему бюджетные авиаперевозчики могут работать только в тех странах, в которых есть соответствующая развитая инфраструктура для полетов, например - альтернативные аэропорты. В России же с этим до сих пор очень и очень плохо. Во всех крупных городах, кроме столицы, существует только по одному крупному аэропорту, который монопольно завышает стоимость обслуживания каждого борта.
03.11.2011 | Как отразится вступление в ВТО на страховом рынке России? |
Кажется, многолетний марафон Российской Федерации по вступлению во Всемирную Торговую Организацию подходит к концу. Наконец дала свое согласие Грузия (правда, на определенных условиях, которые Россия тем не менее приняла). Экономисты говорят нам, что основной плюс для обычных граждан от окончания этого процесса будет в том, что через некоторое время будут снижены таможенные пошлины на ряд товаров, которые, таким образом, станут дешевле. Что касается страхования, то здесь перспективы для отечественных страховщиков отнюдь не такие радостные.