• ОСАГО,
  • КАСКО,
  • Страхование квартиры,
  • Страхование недвижимости,
  • Жизнь и здоровье
Онлайн-проверка полиса ОСАГО
Основные разделы:
Реклама:

Брокер или страховщик?

Часто ли вы задумывались, у кого вы страхуетесь - непосредственно у самой страховой компании или у ее представителя в лице страхового брокера? Скорее всего, нет - чаще всего договор заключается там, где наиболее удобно/быстро/дешево. Между тем, в предложенных выше двух вариантах есть существенная разница. Попробуем рассмотреть ее.

Плюсы брокеров

1. Возможность выбора различных вариантов заключения договора в нескольких компаниях;

2. Удобное местоположение - у МРЭО, в крупных торговых центрах и т.д;

3. Зачастую более привлекательные цены.

Минусы брокеров

1. Низкая квалификация продавца. Невозможно в точности знать абсолютно все актуальные продукты десятка-двух страховых компаний, которые вдобавок постоянно меняются. К тому же, продавать такие страховки брокеры сажают обычно очень малоквалифицированный персонал, который путается и в самых основах страхования - франшизе, месте ремонта автомобиля и т.п. То есть получить квалифицированную консультацию скорее всего не получится.

2. Возможные проблемы при наступлении страхового случая. Здесь очень важно понимать одну деталь - большинство нынешних российских брокеров на самом деле не достойны носить такое звание. Подлинный брокер не просто заключает договор с клиентом, а ведет его на протяжении всего срока страхования - дает консультации, помогает получить выплату и проч. Сегодня этого не делает почти никто. С вас берут деньги, выписывают полис и забывают о вас. "Все вопросы - к страховой компании", - услышите вы в трубке. Согласитесь, обращаться за помощью не к тем людям, которые продавали вам страховку – уже чуть менее приятно.

Кроме того, если страховой случай наступил спустя непродолжительное время после покупки полиса, вполне вероятно, что страховая компания не сможет авторизовать (найти в базе данных) ваш полис. Дело в том, что брокеры отчитываются (передают полисы и перечисляют деньги страховщику) один-два раза в месяц, причем часто с большой задержкой. При покупке же страховки непосредственно в офисе компании данные о ней попадают в базу данных максимум за неделю. Конечно, в выплате вам не откажут, но процесс ее получения может несколько затянуться.

3. Посредники часто продают страховки тех компаний, которые уже исчезли с рынка (официально объявили о банкротстве). Получить выплату по такому полису ОСАГО невозможно даже через РСА.


Все новости за март 2010

Все новости за февраль 2010

Все новости за январь 2010

Все новости за декабрь 2009

Все новости за ноябрь 2009

Все новости за октябрь 2009

Все новости за сентябрь 2009

Все новости за август 2009

Все новости за июль 2009

Все новости за июнь 2009

Все новости за май 2009

Все новости за апрель 2009

Все новости за март 2009

Все новости за февраль 2009

Наверх

Реклама: