Ремонт прицепов
Страховщики любят выписывать полисы юридическим лицам. В основном это объясняется двумя причинами - во-первых, объемами каждой такой сделки. Большинство компаний предпочитает страховать сразу весь парк своих автомобилей. Это выгодно и им - они получают более низкие тарифы на каждую машину, и страховщику - значительно снижаются расходы на проведение сделки (в среднем, разумеется). Во-вторых, статистика показывает, что именно транспортные средства юридических лиц реже всего попадают в аварии - хотя водители, сидящие за рулем таких машин, чаще всего только наемные рабочие, они, тем не менее, чувствуют повышенную ответственность за собственность компании и поэтому ведут себя на дороге очень осторожно.
Но аварии все же случаются даже с такими машинами. Часто подобные компании занимаются грузоперевозками, поэтому основной объект страхования у них - это тягачи вместе с прицепами и полуприцепами. Если с таким авто случилась беда, то ремонт, скорее всего, будет весьма дорогим - ведь масса автомобиля велика, поэтому на большой скорости вероятность серьезных повреждений близка к стопроцентной. Ремонт прицепов может производиться как отдельно от основной машины, так и вместе. Почему отдельно? Потому, что прицеп - это довольно специфичная часть транспортного средства и лучше всего доверить ее починку профессионалам. Особое внимание стоит уделить сцепному устройству - ведь именно от его надежности зависит плотный контакт тягача и прицепа. Если расцепка произойдет на большой скорости, то может пострадать не только собственно сам прицеп, но и груз в нем.
Да, при дальних перевозках обычно страхуются и грузы, однако в российской практике это не очень принято. Фактически, за сохранность груза отвечает водитель тягача. Поэтому крайне важно, чтобы все узлы и механизмы связки "тягач-прицеп" были исправны. В этой связи оптимальнее всего проводить ремонт на сертифицированной станции, где за ремонт прицепа и самого авто возьмутся квалифицированные специалисты. Рисковать экономией денег исправлением повреждений на сомнительных СТО не стоит - в конце концов, потерять можно гораздо больше.