• ОСАГО,
  • КАСКО,
  • Страхование квартиры,
  • Страхование недвижимости,
  • Жизнь и здоровье
Онлайн-проверка полиса ОСАГО
Основные разделы:
Реклама:

Страхуемся от потери работы

Одна из крупнейших торговых сетей «Эльдорадо» решила сыграть на страхе покупателей потерять работу и увеличить тем самым собственные резко сокращающиеся продажи. Совместно с банком «Хоум Кредит» компания предлагает страховку на случай увольнения в результате сокращения или ликвидации предприятия.

До начала кризиса кредитные продажи «Эльдорадо» составляли чуть более четверти всех продаж, сейчас же эта цифра снизилась до 18%. В руководстве компании решили, что это происходит не только из-за собственно снижения платежеспособности, но и из-за психологической причины – неуверенности потребителей в стабильности своих финансовых потоков, основной из которых, конечно, связан с постоянной работой по найму.

Теперь, цена некоторых товаров, продаваемых в кредит, в «Эльдорадо» включает в себя страховку, доплачивать отдельно за которую не надо. Если случится так, что в течение срока кредита (который равен сроку страхования) Вы вдруг потеряете работу, банк ежемесячно будет платить за Вас, пока Вы не найдете работу или не будет выплачена вся сумма кредита.

Однако многие эксперты сомневаются в том, что все в предлагаемой услуге так уж выгодно. Выдвигаются следующие возражения:

  • Крайне сомнительно то, что за страховку не придется платить. Скорее всего, цена уже заложена в изначальной цене товара;
  • Страховым случаем не считается потеря работы в течение 2 месяцев после начала действия договора. В нестабильной российской экономике – срок весьма значительный;
  • Страховым случаем не считается «увольнение по собственному желанию». А ведь не секрет, что многие российские компании делают все возможное, чтобы ненужный более работник ушел именно с такой формулировкой в трудовой книжке и ради этого готовые устроить неугодному разные неприятности.

«Эльдорадо» уже зарекомендовало себя агрессивной маркетинговой политикой, зачастую вводящей в заблуждение потребителей. Предлагаемую «страховку от потери работы», скорее всего, следует признать всего лишь рекламным трюком – вряд ли она приведет к существенному росту покупок в кредит.


Все новости за июнь 2009

Все новости за май 2009

Все новости за апрель 2009

Все новости за март 2009

Все новости за февраль 2009

Наверх

Реклама: